?

Log in

No account? Create an account

героические подвиги и запредельные свершения

Recent Entries

You are viewing the most recent 25 entries.

11th January 2016

7:43pm: Играй, невеселая песня моя
не особенно весело, однако, начинается год. на днях только пересматривала свой любимый "лабиринт" и радовалась задорному смеху короля джарета. ан вот как... потеря потерь.
Check ignition and may God's love be with you

13th March 2015

9:01am: good night, sweet prince
мой любимый писатель, мой самый любимый писатель... так не честно.
Current Mood: sad

1st September 2014

11:30pm: мило, так мило...
так чертовски мило, когда при знакомстве с тобой девушка целует тебе руку и приглашает танцевать! но квагсы совершенно не умеют танцевать под дабстеп. да и когда после квагских слов - "ну эээ.. да, дабстеп... знаю. скрилекс, ага..." - девушка кинулась и попыталась квагсов поцеловать - вот тут квагсы чуток застремались и сбежали во тьму. во тьме были все свои - суровый древнерусский витязь в кольчуге, шлеме и с топориком, зомби с половиной лица, готишный гот с макияжем ворона, брутальные братья-волки в черном, с черным и черные. во тьме был коньяк и колонны в воде. не, квагсы не употребляют, квагсы были на фотосессии =) но девушка все равно удивила.

13th March 2014

3:54pm: =)
квагсы живые, да =) и принимают поздравления. спасибо =)))
тут чуток пришлось поплавать по волнам депрессии. вся трабла в том, что это в диковинку для квагсов и просто неизвестно - как бороться и чо делать.
а еще квагсы начали учить иностранный язык. пока фигово получается =)
бешеная тварька все так же полосата и безжалостна. постоянно охотится на квагсов нищааасненьких.
Current Mood: cheerful

14th December 2013

6:11pm: странное ощущение. звонишь человеку, звонишь... а он трубку не берет. ну мало ли - спит. перезваниваешь позже. а он опять не берет. ну, на процедурах, наверно. еще позже - опять не берет. на следующий день - "абонент недоступен или находится вне зоны действия сети". а позже днем выясняется, что еще вчера, когда ему так настойчиво пытались дозвониться, вчера человека уже не было. да, традиция опять была соблюдена. пятница, тринадцатое. 2013 год. и как всегда понимаешь, что опять не успела сказать, показать, сделать... я не попрощалась.
и теперь я еще больше не люблю декабрь. и новый год.

10th December 2013

10:06pm: почему квагсы не любят новый год...
это у всех декабрь праздник и веселье, да... у квагсов в семье традиция умирать в декабре. одно время каждый декабрь с ужасом ждали, потом перерыв был. сейчас вот опять... делаем ставки - традиция будет соблюдена или нет. а так да - "да вы, квагсы, просто не умеете веселиться! новый год же скоро!" чо уж там, не умеем.

23rd October 2013

5:35am: нудануда...


интересно жиж, ага...

18th October 2013

5:33pm: та-дааам!
таки прочитали квагсы гарри поттера. всего. наконец-то (в этом месте подразумевается изображение такого розового зверька с длинным хвостом, да, того самого). оправданием может послужить то, что квагсы читали поттера в оригинале, не на русском =) просто квагсам взяли и отдали книжечку - первая американская, кажись, публикация... или что-то типа того. ну и как-то втянулись =). а теперь квагсы едут опять в москву.

20th April 2013

12:59pm: да, квагсы благополучно вернулися. =) все сложнее и сложнее уезжать из мехики, все ближе и ближе решение остаться там.SDC10419

25th March 2013

9:15pm: а у нас тут шторм надвигается. поплывем на кубу, видимо

22nd March 2013

3:25pm: hola, amigos!
sorry for translit, nikak s yablobukom ne razberus, da i est li tyt rysskiy voobshe... v mexico jarko, o4en. predstavlyau, kak tyt letom.... brrr... no karibskoe more spasaet. iz strashnogo - TARANTUL, kotoriy tixone4ko sidel na moem 4emodane. ix tyt toplpi prosto. =( kvagsie zanimaucca yogoi, xodiat vokrug velosipeda, no poka stremno =) poedem na jem4yjnyu fermy i k delfinam, poka vsqkie massaji i otdix. =)

18th March 2013

3:43pm: заправлены в планшеты космические карты
добрый чо-у-вас-там! улетают квагсы далеко-далеко к лазурному-лазурному карибскому морю. белый песок, большие крокодилы, кактусы и, о дааа!! орчата и пико де гайо! да, таки мехика ждет =)))

20th November 2012

11:00am: заправлены в планшеты космические карты
уехивают квагсы покорять новые горизонты. татарстан ждет =) вот забавно, кстати. с месяц назад сидели квагсы и зырили сериал СЛЕД. там сотруднику фэс надо было ехать в казань, что-то там выяснять. зырили квагсы и думали - вот бы и мне в казань! слазали на сайтик железнодорожный, почитали. от квагского гнездилища до казани горааааааздо дальше ехать, чем от москвы. посмотрели, подумали и забыли. а тут на прошлой неделе звонят важные люди и говорят: "квагсы, вы нужны родине! вам необходимо отправиться в казань с очень важной и секретной миссией!" родина сказала - НАДО! квагсы ответили - ЕСТЬ! так что едут квагсы по важному делу. страшно, а как же... потом же надо будет в москву - отчитаться о выполнении перед...мм... перед кем надо, да. главное - какой коварный паровоз! он всего ДВЕ МИНУТЫ стоит в казани, а в каком-то хрен-знает-чем стоит 30 минут. и как только квагсы заскакивать в него с коником и мешком тюбетеек будут?
таки-да, квагсы нервничают. как, собственно, и обычно. =)

12th November 2012

2:45pm: мимопробегалло...
забавно как-то. было время - ничего особо не происходило в жизни, а писать хотелось о всякой ерунде. а сейчас... жадные квагсы стали, что ли. совершенно не хочется ничо рассказывать. или просто ленивые? =) а скорее - переросли. вот так бывает всегда. пишешь-пишешь - исписался. играешь-играешь - наигрался. общаешься-общаешься - зае... устал общаться =) это я к чему, соппсна. мало ли, интересно кому. правда те, кому интересно, те и из скайпов-асек-телефона-личного общения в курсе. носков квагсы навязали ажно 5 штук. разноцветные всяческие. да, на последний уже можно смотреть без истеричного хохота, он не похож на.. эм... на носок он похож и то дело.
вчера весь день сидели и разбирали руны на кольце. вернее - пытались перевести то, что там написано. у квагсов-то славянские руны (бррр), а у человека классический (ну надеюсь) футарк. но помогло это не слишком.
книжка пока не дописана - какая книжка, когда есть очень интересные носки! носки важнее, конечно же =)
китайские куклы, купленные на вопыты и запчасти, лежат на полочках и трагично зырят.
а пойдут-таки квагсы в клинику и за очередной партией готичных ниточек (носки, носкииииии...)

20th October 2012

4:47pm: о даааааааааа!!
таки да!!! связали квагсы свои первые носки!!! казалось бы - чо тут радоваться и так далее? но народ вот знает - как долго, сколько, как и зачем квагсы с этими (и не этими, и тышшой распущенных до них) носками мучались. так что - герои квагсы!! =)
Current Mood: happy

4th September 2012

7:24pm: коротко о главном
квагсы живые, да. квагский полосатый зверь, уси-пусечка, которая так уютно спала на ручках, стала нынче бешеным полосатым монстром - весит 5700, сломала телевизор, сожрала все ручки на пластиковых окнах. взгляд суров и безжалостен.
буся, которую мы в свое время отнимали у перекупщиков, намедни стала мамашей 8-и пупсиков. пупсики смешные и похожи на крыс, так и не подумаешь, что месяцев через 5 каждый превратится в 20кг чистого наркотика =) опять по всей россии квагсам придется развозить. скоро белый пылесос тоже вторично станет мамашей.
квагсы впервые за 10 лет снова сели на велик. было страшно. квагсы ругались и красиво укладывались на газон полежать и посмотреть на звезды.
у квагсов теперь целых ДВА брата-волка, чему квагсы рады. ибо - О-ГО-ГО что за братья!
пока квагсы писали все это - злобный кошак УПЕР ПАКЕТ С АРБУЗОМ! вот так вот взял и уволок, а арбуз 6.5 кг... что за чудовище мы выкормили?!

26th March 2012

1:16pm: заправлены в планшеты космические карты...
квагсы все еще живые, да. вот тока устали очень. так хотелось отдохнуууууть, кверьху пузом поваляцца на новом красивом диванчике... так нет же! пришло известие, что на марсе срочно потребовались девайсы для изловления радужных космических бабочек. а кто у нас самый спец по транспортировке всякой хрени из пункта А в пункт ZERO? квагсы, ясен пень. поэтому квагсы раскочегаривають свой звездолетик, закидывають унутрь мешок чаю, шметтерлинка для охраны, страшно-шпионскую камеру, ведро девайсов для поимки бабков, щенка мохнатой чихуахуа, ящик шоколада и новенький лазер. если не вернусь - считайте меня пожранной бешеными марсианскими бегемотами!

26th January 2012

8:50am: сиюминутное
ненавижу болеть. никогда не любила. чо хорошего?.. в том же детстве - лежишь один, вставать нельзя. вот тебе фломастеры и альбомчики - рисуй сиди (квагсы в детстве много рисовали, поэтому все постельное белье было извазюкано разноцветными фломастерами, живенько так, угу...) родителей, естественно, с работы не отпускали - чо вы, не при смерти же, может ребенок и без взрослых побыть, уже ж взрослый - целых 3 года! или 2, или 4, какая разница. и это если просто простуда - ну слабость там, кашляешь, чихаешь... а вот когда что-то болит - совсем бяка. квагсы нынче очень сильно не в духе, да. те самые колесики, ценой в вертолет каждая пачка, которые квагсы почти год жрали, похоже и не помогли особо. но до чего ж не охота опять в больницу! у меня еще от прошлых операций шрамы болят. поскольку квагсы мрачны и ... и очень мрачны, да... у квагсов неожиданно закончился винчестер. как оказалось - дарквэйв, дарк электро, индастриал квагсы тоже любят. а любят ли соседи слушать все это в 6 утра - не знаю. надо будет спросить. лонг бифор ю апейрд ве ремэйнд ин аур грейвс.
пойдут квагсы обратно лежать в позе мумии (ненавижу спать на спине, но это единственная поза, при которой не сильно болит), слушать мрачные песни и вязать вот уже третью по счету шапку.

23rd January 2012

11:55am: квагсы глубоко нищасны!
да... последнее квагское увлечение (ну как последнее... не последнее, а новое) божественно прекрасен (как мерлин менсон, даже прекраснее), любит кошек, красит ногти черным лаком (ну вы же помните, что квагсы не могут устоять перед мужчинами с черным лаком) и вообще японец! вот всегда так. нет, чтоб это был дядя петя с соседнего двора или мальчик вот с 15-го этажа, который все зовет квагсов в гости и робко на что-то надеется (а чо надеяться... юбку не носит, ногти не красит, даже патлы не длинные, фе...) таки фигу! если уж влюбиться, то исключительно в мерлина менсона (вот вы ржОте, а я на полном серьезе утверждаю, что менсон прекрасен!) или же вот в самого прекрасного мужчину японии и вообще, как оказалось, бога японского.. чо там у них? рок? металл? в опчем - бог этого самого. вот угораздило ж ему быть чудовищно красивым, иметь чудовищно оху... хммм... притягательный голос, быть чудовищно талантливым и так далее. а еще написать хренову тучу саундов к этим вашим аниме. нет, положительно - квагсы глубоко, прямо-таки ЧУДОВИЩНО, нищасны...
и да, вернее - нет, не скажу, кто. квагсы щас в гордом одиночестве будут зырить клипы, пить текилу и пириживать. еще чуть-чуть и квагское сердце разобьется.

18th December 2011

5:06pm: уффф...
квагсы-таки дома. какая-то, однако, фиговенькая нынче зима. дожди, дожди, а когда же снег? щас дождусь своих немецких гостей, которые уже нашли мою станцию (девочка-девочка, гроб на колесиках нашел твою улицу, ищет твой дом!) и идут к квагсам с бутылочкой (одной ли?..) виски и с разными ништяками своими заграничными. интересно, хорошо ли будет мешать текилу с виски?..
да, кстати... на аэроплан в париже квагсы-таки опоздали и доооолго-дооолго добирались потом домой.

5th December 2011

8:02pm: для затравки вот вам макс =)
7:50pm: четвертый день квагсы при смерти
да... сначала квагсы открывали банку вкуснейшей сгущенки новенькой своей открывашкой и сильно порезали палец - стока кровищи было, уж вволю напилась, блин... на другой день были в шикарной морской забегаловке - кушали осминожиков и прочую морскую хреньку. а в мексике как принято - заходишь в любую столовку\ресторан\кафешку\порочее, где подают мексиканские блюда - тебе сразу же миску с чипсами и мисочки с соусами и приправами. квагсы ж острое не особо, поэтому всегда выясняют - чо не бещено острое и можно есть. да, клевая штука есть - укус петуха. именно укус =) лук, помидорик, чо-то еще - все мелко покрощено и в соусе. вкусно. ну решили квагсы попробовать еще чо-нить, не острое. попробовали - нормально. попробовали еще один соус. вот тут квагсы были готовы умереть. предсавьте - вам нечем дышать, у вас опухло горло. а язык будто горит огнем и ничем это не залить и не потушить. квагсы сидели с высунутым языком и просили добить, чтоб не мучаться. не добили =(
вчера квагсы опять плавали с трубкой, за рыбками охотились. рыбки классные такие - цветные, есть большие, есть мелкие. так это... квагсов рыбы искусали =( на полном серьезе.
седни ж.. пряма и не знаю... видимо попался коварный живой йогурт. лучше бы меня прибили в кафе - живот болит весь день. просто болит сильно и все. на отравление не похоже - тогда б бешено болела голова и температура под 40. на расстройство тоже - по горшочкам не бегаю. а лучше бы бегала... еше кто-то искусал все ноги (не. не рыбы). квагсы волнуюцца и подозаевают комариный грипп. правда эпидемия уже прошла (хо-хо, да... оч много народу умерло. кстати...), но мало ли... шикзаааааль =)
седни квагсы рыбам не дались, зато сам потрогали камбалу и носились за крабом по берегу =) камбала смешная - еле ее на дне удалось достать - глубоковато, никак не нырнуть было.
для себя поняла, что климат мне больше нравится материковый, который в глубине страны. я же живу щас на островке - 40 минут на пароме от города плайя дель кармен. завтра опять туда поедем.
еще! еще с ужасом обнаружила у себя (DIOS MIO!!!) веснушки!! видать питерско-ярославсокго солнышка было мало, а на жгучем мексикансом выскочили. блин.. веснушки!!!!! квагсы в веснушках!!! пичалька.
еше как-то так получилось. что я стала испанский понимать. то есть я как-то стала переводить на русский разговор, совершенно не оьратив внимание, что он не на английском. и так и не поняла. пока мне на это не указали. придется ехать на немеччину. чтоб так же немецкий понимать =)
Current Mood: crazy

2nd December 2011

4:57pm: внезапно
кто ждет квагсов в субботу - не ждите =) квагсы рещили остаться! неее, не навсегда, не надейтесь. но еще на чуток. уж больно тут клиово =) и не все еще сделано, не все шоколадки захвачены, не все руины порушены. и это.. квагсы таки сноркали =)) это круто! =) а сейчас вернулись с собачьего приюта - так чистенько и радостно. кисы, собачки, рисунки на стенах. две старые лошадки. а в питере приюты - это ад и смерть =( а тут собачки носятся и радостно гавкают. и кисы лезут на ручки.
кстааати... мы ж на материк ездили, зырили на чудо света - чичен ицу посетили =) и у квагсов-таки НОЖ!!!!! дада, тот самый, который квагсы хотели еше в питере! =)

28th November 2011

9:27am: еще всем есть до тебя дело. вот идут такие квагсы все из себя поздно вечером по улке, так каждому надо остановить, спросить имя, откуда, чо делаю, да чо ищу. всем надо поздороваться за руку, да и самому представиться. от всех этих хосе да хуанов уже в глазах рябит!
еще они не могут говорить нет. и если чо-то не знают - все равно скажут, что знают и ушлют туда - не знаю куда. но вообще - замечательные люди. но хрен заткнешь.
и да, таки текила =))
8:52am: немного полевых вестей
вчера у нас тут было мировое....ммм... соревнование?.. триатлон - ездили на велах, пдавали и бегали. все перекрыто, пришлось сидеть дома. бегали с 5 утра до 12 ночи, бедные. мимо нащего дома. мы выходили покричать и помахать. а потом пошкл бешеный ливень. а сейчас типа шторма, уууухххх!!! =)
интиреееесна.
Powered by LiveJournal.com